Главная

 

МанускрЫпты

Мой город

Новости от ФК "Металлург"

Стадион

Фото

Юмор

Ссылки

Гостевая "Металлобаза"

                                                                                                                                       Rambler's Top100

22.02.2002 г.

Честно говоря – не ожидал, что на концерт соберется столько много людей. Хотя из разговоров идущих в сторону Дворца спорта было видно, что некоторым из них особой разницы нет, «Ария» сегодня выступает или «Руки вверх». Но в то же время было достаточно людей почтенного, для такого мероприятия, возраста – тех, кому уже далеко за 30. Некоторые пришли целыми семьями.

Как всегда «на высоте» были наши менты, использовавшие тактику просеивания толпы сквозь игольное ушко своих заграждений, причем на солидном расстоянии от входа во Дворец. Некоторых из молодых любителей музыки «колбасило» от количества выпитого, выкуренного и так далее, еще задолго до концерта, кто-то даже задавал весьма уместный вопрос-:)) : «А что сегодня, «Ария», да?»

В 19-00 собравшиеся уже вовсю требовали музыкантов на сцену, и звук фонограммы, доносившейся из динамиков, «стоячий партер» попытался заглушить дружным топотом об деревянный настил, подобно тому, как это делают футбольные болельщики на Республиканском стадионе в Киеве. Но долго им «страдать» не пришлось, так как всего лишь через пять минут (что по меркам нашей эстрады вообще опозданием не считается) в зале погас свет, музыканты в темноте вышли на сцену, раздались первые аккорды «Химеры» и, перекрестившись, из-за ударной установки выскочил на сцену Валерий Кипелов.

Первая половина концерта была сверстана на основе новых песен, к которым я отношу все то, что «Ария» сделала со времен «Ночь короче дня». Так, из «Химеры» их было аж пять, включая «Штиль» и «Осколок льда». Сразу же бросилась в глаза «железная» сыгранность «арийцев», четкое следование партитуре, если можно так выразиться. Правда поначалу мне показалось, что музыканты работают как-то без эмоций, хотя где-то песни с пятой все пошло на лад, и  Кипелов, почувствовав, что зал без ошибок повторяет все слова песен, то и дело выражал свое расположение к публике поднятым вверх большим пальцем. А после «Беги за солнцем» так и вообще, новоиспеченный дедушка стал посылать залу воздушные поцелуи и отпускать комплименты между песнями. Единственное, что, судя по всему, не устраивало музыкантов, - это то, что толпа с ожесточением напирала на порталы, и стоящие в первых рядах рисковали быть раздавленными либо покалеченными. Раза три Кипелов просил толпу быть терпимее и спокойнее, мол «сзади и видно получше, и звук почище», но без особого успеха.

Кстати, пару слов о звуке. Сначала все было ОК, под стать инструментальному и вокальному исполнению, однако в дальнейшем без лажи со стороны «звукачей» не обошлось. Все началось со свиста микрофона у Дубинина, потом начало зашкаливать «низы» у барабанов, а во время исполнения песни «Грязь», так и вовсе забыли включить микрофон у Кипелова, и после «соло» он пару строчек пропел самому себе -:))

После этой песни был рассказан единственный за весь вечер анекдот про мальчика, который интересуется у папы, «что такое счастье», на что папа ему ответил, что «ты узнаешь это когда женишься, но будет уже поздно».

Не знаю, кто как, но я лично ждал песен со старых альбомов середины-конца 80-х. И я таки дождался своего – «Герой асфальта» и «Улица роз» - это было то, что нужно. Нагрянули ностальгические воспоминания времен первого пришествия «арийцев» в Запорожье, ощущение «дежа вю» в момент канонического трясения хаерами Хослта, Дубинина и (теперь уже) Тери...

После того, как музыканты традиционно удалились, чтобы вернуться для исполнения неизменных «Здесь куют металл» и «Воля и разум», Кипелов представил всю группу, в том числе клавишника Шидловского, замеченного ранее в сотрудничестве с питерским «Союзом» Игоря Романова, которого Валерий почему-то назвал «грозой одесских прибрежных ресторанов».

Две последние композиции прошли, как и все предыдущие на «ура», и музыканты под звуки интро к песне «Тореро», раскланявшись почтенной публике, удалились.

В-общем, масса приятных впечатлений. Особенно порадовало то, что музыканты и публика были единым целым, о чем сам Кипелов сказал: «Я всегда знал, что Запорожье – город, в котором любят рок». Мастерство «арийцев», выраженное тем, что концертное звучание ненамного отличалось от оригинала на компактах и кассетах, в очередной раз дало повод убедиться в том, что группа по праву может считаться № 1 в постсоветской тяжелой музыке из всех оставшихся ветеранов жанра.

Лично для меня небольшое огорчение состояло в отсутствии в концерте песен с моего любимого альбома «Игра с огнем», но все же это один небольшой минус, который перевешивают все остальные положительные стороны.

С нетерпением буду ждать нового пришествия «Арии» в наш славный город.

  Rambler's Top100

Hosted by uCoz